05.03.2012

Всего 22.

Накануне этого самого дня у меня наступила Вселенская депрессия. В голове  появилась куча мыслей о том, что я так и не успела сделать к своим уже наступившим 22-ум.
Всего 22 или уже 22? 
Но внутренний голос успокоил. Два университета, 7 лет отданы спорту, 5 - художественной школе. У меня есть работа, пусть и не такая как у многих "офис-дом-офис-дом", зато я сама строю свой график  и получаю за это весьма неплохой доход.
А главное, что родители гордятся мной. Пускай в моей жизни еще не было грандиозных побед, но зато сколько небольших!

Спасибо тем, кто поздравил, спасибо тем, кто бы рядом. Спасибо каждому, кто сделал меня хоть чуточку счастливей. Зарядившись неиссякаемой энергией буду творить! И кто знает, что из этого выйдет!;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий