09.06.2012

Hair.

И снова я, и снова пост по заявкам! Как вы уже поняли, говорить я буду о волосах.
Напомню, что от природы у меня довольно вьющиеся волосы, и каждый раз мне приходится их выпрямлять. Ну а что делать, красота требует жертв!
В августе прошлого года я твердо решила их отращивать, потому что вечная длина "на пару миллиметров ниже плеч" мне порядком надоела.
Кстати, скажу сразу, цвет волос у меня свой, я их ни чем не крашу.


В том, как я ухаживаю за волосами, нет ничего сложного.
Пользуюсь шампунем Hair Vital для роста и укрепления волос. Это европейская марка, производится в Италии на фармацевтическом заводе. Купить его можно в аптеке.


Из того, что написано на упаковке: "Шампунь содержит уникальную комбинацию лизолецитина и пантенола (провитамин В5). Лизолецитин - это природный компонент, который оказывает выраженное увлажняющее и питательное действие, что способствует интенсивному росту и укреплению волос, обеспечивает достаточный приток кислорода к корням волос. Пантенол улучшает микроциркуляцию волосяных фолликулов, активно питает и восстанавливает поврежденные, тусклые и сухие волосы, поддерживает нормальную структуру волос от корней до самых кончиков. Шампунь стимулирует рост новых волос, придает волосам эластичность и блеск, оказывает антистатическое действие."
Что могу добавить от себя - действительно хороший шампунь. Прекрасно очищает, волосы после него мягкие и шелковистые. Мне подходит идеально на 100%.

Также пользовалась лосьоном этой же серии, для укрепления и роста волос с лизолецитином, пантенолом и витамином Е. Тоже советую, очень хорошая вещь. 


Бальзам мне заменяет восстанавливающая маска для тонких и поврежденных волос от Collistar. Наношу ее после мытья головы на 5 минут, затем смываю как обычный бальзам. У нее довольно резкий запах, но вполне приятный.  Единственный минус - цена около 1000 рублей, но что поделать.

Помимо это, перед тем, как мыть голову я постоянно наношу на волосы масла. Стараюсь пробовать разные, но сейчас у меня в фаворитах масло "Икаров". Если не ошибаюсь, это болгарская фирма. Из выдержки: "Это экстракты лекарственных растений- тысячелистника, крапивы и настурции в миндальном масле, в котором растворены четыре эфирных масла: розмариновое, лавандовое, бергамотное и иланг-иланговое. Миндальное масло- сильный природный стимулятор роста, питания и укрепления волос. Экстрагированные в нем три лекарственных растения используются традиционно в народной и официальной медицине, а также в косметике с той же целью. Среди эфирных масел розмариновое известно, как мощный стимулятор и как одно из основных средств против выпадения волос. Лавандовое также относится к основным маслам против выпадения волос и перхоти, оно содействует нормальной жизнедеятельности корней волос. Иланг-иланговое и бергамотное масла регулируют салоотделение и укрепляют волосы."


Также пользуюсь укрепляющими капсулами с маслом шиповника и виноградной косточки. Использую его точно так же, как и предыдущее. Каждый раз (!!!) перед мытьем головы, разогреваю масло под струей горячей воды (или в микроволновке), массирующими движениями втираю как и в корни, так и по всей длине волос, надеваю шапочку для душа и гуляю ровно столько, сколько позволяет время. Это может быть и час, и даже два. Некоторые делают подобные маски на ночь. Но предупреждаю сразу, ночь будет бессонной. Совершенно неудобно спать с подобной конструкцией на голове. =)


Из "народного" мне ничего не пришлось по душе. Единственное, иногда завариваю крапиву (в пакетиках) и ополаскиваю ею голову. А всякие маски с медом, перцем, кефиром, яйцами и т.д. мне не понравились. Вполне возможно, что я не нашла именно "своей".
Голову мою раз в 2-3 дня, сушу феном и, естественно, вытягиваю утюжком. Хотела как-то сделать выпрямление волос, но меня отговорили. А вы что скажете, стоит оно того?
Ну и к завершению, прикреплю фото, где немного видно то, как отрасли волосы за это время. Но я хочу длиннее, гораздо длиннее! И начну отращивать челку после выпускного. =)


Надеюсь, вам не совсем было скучно читать этот пост. Пишите, спрашивайте и мне советуйте что--нибудь. Всегда рада!)

2 комментария:

  1. спасибо,Наташ, за такой подробный и интересный пост!так и захотелось основательно приняться за свои волосы! шампунем тоже этим мою,а вот лосьон пока не пробовала. загорелась желанием купить его)
    Лично мое мнение:тебе неплохо и с слегка вьющимися волосами.утюжок и прочие выпрямления ведь портят волосы, а они у тебя от природы чудесные) Еще вопрос: у тебя масла легко смываются? волосы быстрее жирными не становятся?Наташа, а какие еще маски из магазина тебе нравятся?

    ОтветитьУдалить
  2. И вам спасибо) Мне тоже нравятся вьющиеся, но только когда они длинные) еще немного отрастут - вообще перестану выпрямлять)
    Масло смывается довольно легко, волосы жирными не становятся) но тут наверно больше от их типа зависит)
    Другие маски пока не пробовала, т.к. перешла исключительно на масла, мне кажется, от них толку больше)

    ОтветитьУдалить